1. Супервизор — сертифицированный специалист в области прикладного анализа поведения, специалист самой высокой квалификации в ABA. Основные задачи:
-утверждение программ, составленных на основе тестирования учеников;
-контроль реализации программ и продвижения детей;
-утверждение плана перехода каждого ученика в регулярный класс;
-контроль поведенческих программ;
-тренинги и супервизии для учителя ресурсного класса, куратора и тьюторов.
2. Куратор ресурсного класса. Специалист в области прикладного анализа поведения.
В круг обязанностей куратора входит:
-проведение тестирования навыков;
-составление программ по развитию навыков и планов коррекции поведения;
-утверждение и корректировка учебных планов;
-мониторинг и оценка работы ресурсного класса;
-обучение педагогического коллектива школы и тьюторов класса;
-проведение консультаций по работе с нежелательным поведением;
-консультирование родителей;
-урегулирование конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.
3. Учитель ресурсного класса:
-составляет и корректирует индивидуальные программы;
-составляет план уроков;
-ведет документацию по ресурсному классу;
-проводит тренинги для тьюторов ресурсного класса по программам;
-проводит диагностику и анализ результатов;
-проводит фронтальные уроки.
4. Тьюторы.
В обязанности тьютора входит:
-проведение занятий один на один по планам;
-помощь ученику во время групповых занятий;
-сопровождение на уроках в регулярном классе;
-сбор данных о поведении ученика;
-заполнение бланков о приобретении новых навыков.